НАШИ ПАРТНЕРЫ

Неисправности Toyota Rav 4. С какими сталкиваются чаще всего?

Aisin – компания, которая традиционно отвечает за поставку коробок для машин Тойота, практически во всём мире. Многие устройства от этого разработчика продолжают работать, даже если были выпущены в 80-ых годах прошлого века. Но теперь на рынке появились более сложные конструкции. Чем больше узлов и деталей находится внутри – тем больше вероятность отказа в той или иной ситуации. У современных коробок в машинах Toyota есть несколько проблем.

RAV 4 и U140. С какими проблемами сталкиваются владельцы автомобилей?

140-ая серия у этого производителя по праву считается классикой жанра. Наибольшей надёжностью у коробок отличаются гидравлические и механические части. Но электроника может со временем испортиться. Одна из типичных неисправностей Toyota Rav 4 - когда электронный блок управления выходит из строя.

Причём сама система ломается не полностью. Из-за этого к гидравлическим блокам поступают неверные сигналы. Самое серьёзное последствие – появление неисправностей в механических и гидравлических частях. Для того, чтобы избавиться от этой проблемы, надо только провести ремонт самой коробки, а блок управления заменить.

Многие коробки Тойота Рав 4 могут прослужить столько же, сколько и сам автомобиль, если соблюдать все требования по эксплуатации. Разве что у некоторых моделей, например, время от времени ломается гидравлическая плита. Из-за чего блок соленоидов приходится менять.

У многих автомобилей последнего поколения стоит механическая коробка, поддерживающая автоматическое управление. Такие коробки страдают от неисправностей чаще, чем другие. Особенно это актуально для блока, который связан со сцеплением. В блоке формируются неправильные сигналы по включению и выключению, если управляющая электроника выходит из строя. Простое и доступное для всех решение – замена самого блока. Если провести её вовремя, о неисправностях в дальнейшем можно забыть.

В чём ещё сложности работы с АКПП?

Практически полное отсутствие управляющей электроники стало главной особенностью для АКПП серии 30-43LE и A343F. Масляное голодание и перегрев становятся самыми серьёзными проблемами, с которыми может столкнуться владелец. На АКПП, агрегируемых с моторами небольшого объёма, из строя часто выходит гидроблок.

Внутренний износ гидротрансформатора – главная неисправность, с которой чаще всего сталкиваются владельцы автомобиля с двигателем 4.7. Такое положение становится причиной того, что на скользящую втулку масляного насоса не попадает рабочая жидкость. Потом насос ломается, когда наступает масляное голодание.